Добро пожаловать в службу поддержки.

Найдите ответы на свои вопросы или задайте новый.

Служба поддержки gravatar

Как продвигать интернет магазин

Служба поддержки  персонал  30 марта 2016 г. 14:22

Продвижение интернет-магазина может фактически не отличается от продвижения любого товара или услуги. Есть как минимум один общий принцип: о вашем магазине должны узнать потенциальные клиенты.



Служба поддержки gravatar
Служба поддержки  ответ принят  автор  персонал  30 марта 2016 г. 14:22

Для решения этой задачи есть множество инструментов: реклама как в интернете так и оффлайн, маркетинговые акции, распространение информации через партнеров и так называемое «сарафанное радио». Все эти способы являются общими и не специфичными для интернет магазина. Стоит обратить внимание на специфичный для интернет-магазинов способ продвижения — продвижение в поисковых системах.

Продвижение в поисковых системах имеет цель вывести именно ваш сайт на первые позиции в поисковой выдаче по определенным запросам.

Такое продвижение можно условно разделить на 2 области: внутренняя и внешняя. Внутренняя область — это все то, что нужно сделать на своем сайте (в его структуре, текстах и т.д.) Внешняя часть — это все внешние факторы, которые смогут повлиять на поисковую выдачу: в основном это качество и количество ссылок на ваш сайт.

Начинать стоит с внутренней части, которая еще именуются оптимизацией для поисковых систем (SEO). Оптимизация — это еще не продвижение, но это те действия, без которых продвижение не возможно или сильно затруднено.

Оптимизацию стоит начинать с подбора семантического ядра. Если в двух словах, это список ключевых фраз (поисковых запросов) по которым ваш сайт должны находить пользователи. Если можно так сказать, это список желаемых поисковых запросов. Все ключевые фразы должны максимально точно соответствовать представлениям пользователей о сайте. Так же фразы должны быть более конкретные, например не «Купить телефоны» а «Купить телефон Samsung Galaxy S в Екатеринбурге».

После подбора семантического ядра, необходимо изменить тексты на сайте так, чтобы они включали полностью или частично ключевые фразы. В нашем случае это названия и описания товаров, разделов и подборок. Слишком много ключевых запросов на одной странице делать не нужно и даже вредно, достаточно 1-2 упоминаний. Плотность ключевых запросов должна быть ~ 4-5%.

Если коротко, тексты на вашем сайте и заголовки страниц должны содержать те фразы, по которым вы бы хотели чтобы он «находился» в поиске.

После оптимизации, стоит зарегистрировать свой сайт в сервисах для веб-мастеров от ведущих поисковых систем: Яндекс (http://webmaster.yandex.ru/) и Google (https://www.google.com/webmasters/). Подключение сервисов для веб-мастеров к интернет-магазину описано в соответствующей статье. Эти системы позволят следить за тем, о каких страницах вашего сайта уже знает поисковик, видит ли он какие-то ошибки и проблемы на вашем магазине для поиска и множество другой информации.

И после всего этого стоит приступать к продвижению в поисковых системах, начать которое стоит с размещения ссылок на ваш магазин в открытых и известных каталогах ресурсов. Вот некоторые из них: Яндекс Каталог (https://yaca.yandex.ru), Открытый каталог Dmoz (https://www.dmoz.org/World/Russian/) , рейтинг Liveinternet (http://www.liveinternet.ru/rating/ru/) и другие. Если у вас есть другие возможности размещения ссылок на свой магазин — используйте их. Так же существуют различные сервисы, для автоматического продвижения сайта, как право путем закупки ссылок.

Все перечисленные работы, могут выполнить наши специалисты. Для этого у нас есть пакет услуг «SEO Старт».




Пожалуйста авторизуйтесь чтобы ответить.